Я сейчас продолжаю читать книги по работе над сценариями. Смотреть фильмы стало интересно и с технической точки зрения — я начал обращатьв нимание на структуру сценария и перипетии сюжета.
А пока что забавный ролик — в нем Курт Воннегут рассказывает о структуре сюжета и рисует графики для классических произведений.
Вдогонку — 8 правил коротких историй от Воннегута:
How to write a short story, by Kurt Vonnegut
In his book Bagombo Snuff Box: Uncollected Short Fiction, Vonnegut listed eight rules for writing a short story:
А пока что забавный ролик — в нем Курт Воннегут рассказывает о структуре сюжета и рисует графики для классических произведений.
Вдогонку — 8 правил коротких историй от Воннегута:
How to write a short story, by Kurt Vonnegut
In his book Bagombo Snuff Box: Uncollected Short Fiction, Vonnegut listed eight rules for writing a short story:
- Use the time of a total stranger in such a way that he or she will not feel the time was wasted.
- Give the reader at least one character he or she can root for.
- Every character should want something, even if it is only a glass of water.
- Every sentence must do one of two things—reveal character or advance the action.
- Start as close to the end as possible.
- Be a Sadist. No matter how sweet and innocent your leading characters, make awful things happen to them—in order that the reader may see what they are made of.
- Write to please just one person. If you open a window and make love to the world, so to speak, your story will get pneumonia.
- Give your readers as much information as possible as soon as possible. To hell with suspense. Readers should have such complete understanding of what is going on, where and why, that they could finish the story themselves, should cockroaches eat the last few pages.
И перевод:
8 правил от Курта Воннегута: как писать короткие рассказы
- Используйте время человека, о котором вы ничего не знаете, таким образом, чтобы он не чувствовал, что его время тратится зря.
- Пусть у читателя будет хотя бы один персонаж, за которого он сможет крепко зацепиться.
- Каждый персонаж должен чего-то хотеть — хоть стакан воды.
- Каждая фраза должна выполнять две функции сразу: раскрывать характер и продвигать действие.
- Начинайте настолько близко к финалу, насколько это возможно.
- Станьте садистом. У вас невероятно симпатичные и совершенно невинные главные персонажи? Очень хорошо: сделайте так, чтобы с ними случилось нечто чудовищное, чтобы читатель понял, из какого теста они слеплены.
- Пишите так, чтобы это понравилось одному человеку. Если вы раскрываете окошко и вступаете в любовную связь со всем миром, рассказ, как бы это сказать, заболевает воспалением легких.
- Давайте своим читателям максимум информации — чем скорее, тем лучше. Черт с ним с саспенсом. У читателей должно быть полнейшее понимание происходящего: кто, где, почему; настолько, чтобы они сами могли закончить рассказ, если вдруг тараканы сожрут последние страницы.
Думаю что все эти правила неплохо подойдут для сценариев коротких комиксов, у нас же тут про комиксы, правда? И оставайтесь на нашей волне, наше внимание к вам безгранично, мы расскажем вам ещё много интересного. О комиксах. И не только.
Комментариев нет:
Отправить комментарий